СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

Часы работы:
Пн-пт с 10.00-19.00,
сб, вс – выходной
Наши телефоны:

телефоны для записи

В г. П-К - 8 924 784 0130

В г. Вилючинске – 8 900 444 9505

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИСПОЛНИТЕЛЯ ПРИ ОКАЗАНИИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

                                                    

ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИСПОЛНИТЕЛЯ ПРИ ОКАЗАНИИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В ООО «МАКСДЕНТ»  (далее по тексту – Положение)

  1. 1.      ПРЕДМЕТ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.            Исполнитель гарантирует Пациенту:

1.1.1.      Организовывать и осуществлять медицинскую деятельность в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ, обязательными для данного вида деятельности, в том числе порядками оказания медицинской помощи, и на основе стандартов медицинской помощи;

1.1.2.      Использовать методы профилактики, диагностики и лечения в установленном действующим законодательством порядке, а также обеспечивать применение разрешенных к применению в РФ лекарственных препарат0в и медицинских изделий;

1.1.3.      Безопасность оказываемой медицинской услуги;

1.1.4.      Обеспечивать надлежащий уровень образования и квалификации медицинских работников за счет проведения необходимой профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации  работников в соответствии с трудовым законодательством РФ;

1.2.            Достижение положительного результата оказания медицинской услуги зависит не только от совокупности необходимых, достаточных, добросовестных, целесообразных и профессиональных действий Исполнителя, но и от встречных со стороны Пациента действий, направленных на содействие Исполнителю в оказании качественной медицинской услуги в соответствии  с п. 4.2.4 Договора.

1.3.            Так как результат оказания медицинской услуги почти всегда носит нематериальный характер и выражается в достижении определенного состояния стоматологического здоровья, и так как действия биологических законов и процессов, затрагиваемых при медицинском вмешательстве, не подвластны ни абсолютному контролю, ни  воле со стороны человека, то Исполнитель, по независящим как от него, так и от Пациента причинам, не может гарантировать только лишь положительный результат оказанной медицинской услуги. Даже при надлежащем выполнении обеими сторонами своих обязательств по договору, применении самых результативных и зарекомендовавших себя достижений современной медицинской науки, результат оказания медицинской услуги не является на 100% прогнозируемым и может выражаться как в восстановлении, улучшении, так и в отсутствии каких-либо изменений и даже в  ухудшении патологических процессов.

1.4.            Сроки гарантии и сроки службы могут относиться лишь применительно к материальным (овеществленным) результатам медицинской помощи, а именно: имплантаты, ортопедические и ортодонтические конструкции, пломбы и реставрации (совокупность  изделий медицинского назначения, используемых для устранения эстетических и функциональных дефектов зуба).

1.5.            Гарантийные сроки на такие изделия, используемые при оказании медицинской помощи, указаны в разделе 1.7 настоящего Положения и обозначают срок, в течение которого изготовитель ручается за функциональные и качественные свойства изделия, т.е. отсутствие его дефектов, при условии соблюдения Пациентом правил пользования таким изделием. Эти сроки не учитывают взаимодействие с тканями человека, а также непредсказуемую реакцию человеческого организма на то или иное медицинское вмешательство, поэтому гарантийные  сроки могут быть приняты лишь как ориентировочные, условные. Исполнителем приведены данные, взятые из специальной литературы и  общепринятой стоматологической практики.

1.6.            В подавляющем большинстве случаев фактические сроки службы превышают сроки гарантии, но решающим фактором является надлежащее выполнение Пациентом правил и условий эффективного и безопасного пользования результатами оказанной ему медицинской услуги. Такая информация выдается Пациенту в виде рекомендаций установленного образца и включает в себя:

  • перечень надлежащих действий Пациента как до, так и после медицинского вмешательства;
  • медикаментозные и иные назначения Исполнителя;
  • частота прихода на контрольно-профилактические осмотры и прочее.

1.7.            Исполнителем приведены гарантийные сроки изделий, используемых при оказании следующих видов медицинских услуг: стоматологии, стоматологии общей практики, стоматологии ортопедической. Данные сроки относятся к  пациентам, у которых на момент начала оказания медицинских услуг имеется не более 12 кариозно-пораженных,  удаленных зубов (КПУ) при медленно текущем процессе.  При КПУ зубов 13-18 – сроки снижаются на 30%. При КПУ>18 – сроки снижаются на 50%.

  1. A.                  Стоматология,стоматология общей практики:

Пломбы и иные реставрационные материалы:

  • I, II  классы по Блэку* – 1,5 год
  • III, IV, V классы по Блэку – 1 год

 Гарантия действительна при условии обязательного профилактического осмотра и профессиональной гигиены полости рта каждые четыре  месяца действия гарантии, а также соблюдения всех назначений лечащего врача.

При неудовлетворительной гигиене полости рта – сроки уменьшаются на 70%.

* Модифицированная классификация кариозных поражений по локализации (I – V по степени глубины – от    меньшего  к большему).

  1. B.                 Ортопедическая  стоматология:
  • Виниры , люминиры, керамические вкладки – 1,5г.
  • Несъемные мостовидные протезы и коронки – 1,5 г.
  • Съемные протезы – 1 год. 

                 Гарантия действительна при условии обязательного профилактического осмотра и    профессиональной гигиены полости рта каждые четыре месяца действия гарантии, а также  соблюдения всех назначений лечащего врача.

При неудовлетворительной гигиене  полости рта сроки могут уменьшаться на 70%.

1.8.            Гарантийные сроки  не распространяются:

1.8.1.      На все ортопедические конструкции, кроме указанных в пункте ортопедическая стоматология (раздел 1.7 В), такие как  ВРЕМЕННЫЕ съемные и несъемные протезы, несъемные конструкции, выполненные из пластмассы, адгезивные и иные несъемные конструкции. Таковые конструкции рассматриваются как временные и не имеют гарантийных сроков.

1.8.2.      Гарантия не распространяется на втулки (матрицы) замковых креплений и перебазировку съемных протезов.             

1.9        Гарантийные сроки могут быть уменьшены или отсутствовать вовсе при наличии у Пациента

             определенных заболеваний организма, способных влиять на зубочелюстную систему

             (ревматические заболевания, сахарный диабет, онкологические заболевания, некоторые виды авитаминозов и  многие другие).

1.10      Гарантия не предоставляется или прекращается в следующих случаях:

           - Гарантийные сроки не распространяются  в случае неявки Пациента в указанный срок или переделки   и исправления работы в другом лечебном учреждении, ремонта и исправления работы самим   Пациентом;           

           -  При отказе пациента от гарантийных обязательств, при подписании им соответствующего

              добровольного информированного согласия.

1.11.      Гарантийные сроки не распространяются на манипуляции, проведенные по настоянию клиента, но имеющие малую вероятность клинического успеха;

1.12.      Гарантийные сроки не распространяются на все случаи внешнего воздействия на зубочелюстную систему, каковыми могут быть травмы, перекусывание особо твердых предметов, сильное химическое, термическое, радиационное воздействие и пр. Также гарантия прекращает свое действие  при работе  пациента на вредном производстве. 

1.13 Гарантийные сроки не распространяются при заболевании бруксизмом (скрежет зубами), даже было проведено лечение этого заболевания.

1.14      Исполнитель своевременно предоставляет  Пациенту в доступной для него форме необходимую и достоверную информацию о различных видах медицинских  вмешательств, обеспечивающую

             возможность их правильного выбора. Данная информация передается Пациенту в устн0й форме, а также фиксируется в добровольных информированных согласиях на медицинское вмешательство,которые отражают сведения о диагнозе и прогнозе заболевания, методах его лечения и связанном с ними риске, возможных альтернативных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и возможных результатах лечения.

1.15      В случае обоснованных претензий Пациента по поводу недостатков медицинской услуги он имеет  все права, предусм0тренные Законом  РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту – ЗоЗПП) и иными нормативными правовыми актами РФ.

 ====================================

оригинал документа

Акции !
Новые технологии по разумной цене
текст находится в разработке
Полезные статьи
Чем отличается зубной врач от стоматолога? Чем отличается стоматолог от дантиста? - Читайте подробне
Чем отличается зубной врач от стоматолога? Времена изменились, и если раньше профессия доктора, занимающегося лечением зубов и ротовой полости, считалась единственной, то сейчас, посещая стоматологическую клинику, можно запутаться в названиях узких специалистов и порой разобраться, по какому принципу они разделяются. В чем разница? Чем отличается зубной врач от стоматолога? Несмотря на то что эти два слова являются синонимами, существенные отличия между данными врачебными профессиями все-таки есть. Специалисты, окончившие среднее медицинское учреждение, проучившись в нем 3 года, получают квалификацию «зубной врач» и имеют право лечить зубы и ротовую полость по ограниченным медицинским показателям. Это несложные проявления кариеса, пародонтоза, стоматита. Выпускники колледжа могут обеспечить уход за больными с челюстно-лицевыми травмами и проводить несложные физиотерапевтические процедуры, поставить диагноз заболевания и в том случае, когда ситуация сложная, направить на лечение к более квалифицированному доктору. Стоматолог же возьмется за любые возможные заболевания рта и зубов, на это ему дает право окончание стоматологического вуза, в котором он проучился целых 5 лет, плюс прохождение двухлетней практики в ординатуре или года интернатуре. Следовательно, у него более высокая квалификация и уровень подготовки. Но развитие медицинской стоматологической науки и требования времени показали, что просто стоматологом быть недостаточно, поэтому появились узкие специализации этого направления медицины: стоматологи-хирурги; стоматологи-терапевты; врачи-стоматологи общей практики; стоматологи-ортодонты; детские стоматологи; стоматологи-ортопеды. -
Стоматолог и дантист - есть ли отличия?
Названия этих профессий хоть и звучат по-разному, но их представители занимаются одним делом – сохранением здоровья ротовой полости. В словарях дантисты характеризуются как специалисты, занимающиеся лечением и протезированием зубов, но не имеющие высшего образования. Это название сейчас в России практически не используется, оно популярно в западных странах. А у нас оно соответствует категории зубного врача или техника. Полностью разобравшись в том, чем отличается зубной врач от стоматолога-терапевта, хирурга, ортодонта и ортопеда, разгадав загадки и тонкости специализации, можно смело отправляться в стоматологическую клинику, не боясь попасть впросак, и обратиться именно к тому специалисту, который необходим в этот момент.